Среднее профессиональное образование
Срок обучения:
2 года 10 мес. (на базе 9 классов)
1 года 10 мес. (на базе 11 классов)
Стоимость первого года обучения:
Очная
50 000 руб. (на базе 9 классов)
50 000 руб. (на базе 11 классов)
Заочная с элементами ДО
40 000 (на базе 9 классов)
40 000 (на базе 11 классов)
Среднее профессиональное образование
Срок обучения:
2 года 10 мес. (на базе 9 классов)
1 года 10 мес. (на базе 11 классов)
Стоимость первого года обучения:
Очная
50 000 руб. (на базе 9 классов)
50 000 руб. (на базе 11 классов)
Заочная с элементами ДО
40 000 (на базе 9 классов)
40 000 (на базе 11 классов)
Коммерция — понятие широкое. Это и купля-продажа товаров/услуг, недвижимости/автомобилей, медикаментов и продуктов питания. Можно работать наемным менеджером в топовых компаниях, а можно создать собственный бизнес!
Коммерсант является универсалом в экономике, он объединяет все профессии связанные с бизнесом.
Работа менеджера требует развитых организаторских способностей; умений гибко реагировать на разные изменения в ситуациях; креативности и умения творчески подходить к решению управленческих задач, склонности к импровизации; наличия коммуникативных способностей и эмоциональной устойчивости, опыта управления коммерческими проектами.
На занятиях будущие менеджеры помимо общих дисциплин изучают и дополнительные предметы, направленные на подготовку к дальнейшей карьерной траектории:
На занятиях будущие менеджеры помимо общих дисциплин изучают и дополнительные предметы, направленные на подготовку к дальнейшей карьерной траектории:
Менеджер по управлению онлайн-продажами – Специалист, который в оффлайн-компаниях разрабатывает механизмы продвижения товаров через Интернет, организует маркетинговые кампании в Интернете, сопровождает собственные онлайн-магазины компании или работает с партнерами по улучшению сервиса для клиентов (например, скорость доставки).
Персональный бренд-менеджер – Специалист, занимающийся формированием персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика. Создание личного бренда – важный аспект современного бизнес-коучинга: образ, точно рассчитанный на целевую аудиторию, позволяет выделиться среди других специалистов и стать лидером общественного мнения в своей нише.
Трендвочер / форсайтер — специалист, отслеживающий появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, составляющий отчеты о влиянии новых тенденций на клиентские потребности. На дальнем горизонте умение работать с «образами будущего» станет универсальной компетенцией любых управленцев.
Тайм-менеджер – специалист по эффективному использованию и распределению личного и общего времени. Его основной задачей является оптимизация распределения времени с учетом появляющихся новых технологических возможностей и потребностей личности или коллектива.
Менеджер по кросс-культурной коммуникации — Специалист, сопровождающий документооборот компании на иностранных языках, контролирующий ключевые смыслы (например, при выборе маркетинговых слоганов), обучающий сотрудников передаче смыслов на иностранных языках, а также особенностям культуры при переговорах с иностранными партнерами. Консультирует руководство компании по ведению бизнеса в других странах.
Обучающимся нашего колледжа предоставляется уникальная возможность изучить сразу две программы по цене одной, что повышает востребованность нашего выпускника на рынке труда. По окончанию колледжа он получает два документа об образовании:
Изучение программы ДПО происходит на последнем курсе, параллельно основной программы и не увеличивает срок обучения.
Обучающимся нашего колледжа предоставляется уникальная возможность изучить сразу две программы по цене одной, что повышает востребованность нашего выпускника на рынке труда. По окончанию колледжа он получает два документа об образовании:
Изучение программы ДПО происходит на последнем курсе, параллельно основной программы и не увеличивает срок обучения.